Плюрилингвальная основа иноязычного образования.
В рамках курсов
повышения квалификации учителей английского языка с интеграцией немецкий и
французский язык на базе МОУ «Школа № 8» города Горловки прошли практические занятия относительно
внедрения плюрилингвального подхода в
обучении иностранным языкам в контексте внедрения новых ГОС и специфики обучения немецкому и французскому как второму
иностранному языку.
На занятиях были рассмотрены практические
аспекты формирования и развития иноязычной коммуникативной компетентности
учащихся с целью формирования плюрилингвализма.
Большое внимание было уделено практике
формирования коммуникативной компетентности учащихся в условиях
плюрилингвального подхода к иноязычному образованию: немецкий и французский язык на базе
английского.
Также были подробно рассмотрены и проработаны
теоретические аспекты современных методов и технологий обучения второму/третьему
иностранному языку на уроках и во внеурочной учебной деятельности.
Практический интерес представляют также вопросы
специфики обучения второму иностранному/неродному
языку в рамках внедрения коммуникативно-деятельностного личностно-ориентированном
подхода, вопросы отбора учебного материала и тренировочных упражнений с учетом базовых знаний родного и
первого иностранного языков, учета особенностей
трех иностранных языков в подаче и отработке учебного материала в
сравнении – «диалог культур».
Учителя расширили и усовершенствовали
навыки использования инновационных технологий и интерактивных методов обучения для обеспечения
качества образовательного процесса с целью формирования речевых компетентностей
и обменялись опытом практической работы преподавания.
Слушателям курсов была предоставлена возможность актуализировать
умения использования возможностей образовательной среды для формирования универсальных
учебных действий в соответствии с требованиями Государственных образовательных
стандартов.
Учителя получили консультацию
и практические советы по организации плюрилингвального
учебного пространства, отработали алгоритм обучения немецкому и французскому
языку как первому и второму/третьему иностранному языку на разных этапах
обучения, ознакомились с современными методическими пособиями, справочной
Комментариев нет:
Отправить комментарий