Университет инновационной педагогики:
внедряем ГОС НОО с учителями иностранных языков
08.10.2018
года начался второй очный этап работы Открытого университета инновационной
педагогики учителей английского
языка по теме: «Методологические принципы и технологии коммуникативного
обучения иностранным языкам на начальном этапе изучения предмета» для учителей
английского языка с интеграцией «Начальное обучение».
В первый день методист Отдела иностранных языков ГОУ ДПО
ДонРИДПО. провела открытое занятие по
теме:
«Компетентностный подход в обучении иностранным языкам: типология уроков
иностранного языка по новым Государственным образовательным стандартам.
Международные стандарты обучения предмету».
На практическом занятии по новой типологии
уроков иностранного языка предоставилась возможность проверить уровень
готовности учителей к реорганизации профессиональной деятельности относительно
планирования учебного процесса, обменяться опытом организации и проведения
уроков в соответствии с новыми стандартами. Занятие состояло из презентации основных направлений работы
учителей иностранных языков по внедрению изменений в системе использования
инновационных технологий, методов и приемов, подходов к компетентностно-ориентированной
модели обучения на современном уроке
английского языка в
рамках требований новых Государственных
общеобразовательных стандартов.
В методических
рекомендациях по предмету в начале учебного года были опубликованы итоги
предварительного мониторинга, подразумевающие изучение уровня овладения
основными видами речевой деятельности и их стандартизация. Во время
практического занятия рассматривалось соответствие практики обучения в
образовательных организациях и содержания международных и общеевропейских стандартов.
Итогом проведения данного занятия для
слушателей будет : актуализация алгоритма использования возможностей образовательной
среды для формирования учебных универсальных действий в соответствии с
требования Государственных образовательных стандартов, усовершенствование
навыков использования межпредметных, внутрипредметных связей, инновационных
технологий для обеспечения качества образовательного процесса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий