понедельник, 27 февраля 2017 г.

Конкурс учительского мастерства «45 минут славы»

    В этом году учителя английского языка очень активно участвовали в профессиональном конкурсе «45 минут славы». Пять учителей из городов Докучаевск, Снежное, Макеевка, Дебальцева и Новоазовского района вышли на очный этап и были приглашены в Донецк. Здесь в большом зале Донецкого РИДПО педагоги проводили мастер-классы. 

        Учитель английского языка из города Снежное Ольга Николаевна Калюжная показала эффективные приемы обучения английскому языку обучающихся начальной школы.
На ее уроке дети отправились в увлекательное путешествие с глаголами - «осьминожками» и добрым дракошей, которые научили правильно строить предложения в Present Simple, чтобы рассказать о себе и своих увлечениях.
Наталья Григорьевна Писанец, учитель английского языка из города Докучаевска, продемонстрировала технологии интенсивного обучения иностранным языкам на примере языков Полинезии. Мастер-класс прошел исключительно живо, интересно и познавательно.
Город Дебальцево представляла Юлия Сергеевна Кусова. Она очень увлекательно рассказала о родном городе и провела интерактивный тренинг по развитию навыков понимания иноязычного текста и устной диалогической речи в форме «туристической поездки» по городам мира.
Очень интересным было выступление учителя из Новоазовского района Елены Александровны Дылда. Она презентовала свои наработки относительно повышения эффективности уроков английского языка. Елена Александровна провела интерактивную обучающую игру по использованию  активных методов обучения. Наряду с высоким уровнем владения предметом учитель английского языка показала прекрасный уровень владения ИКТ. Использование современных информационно-коммуникационных технологий позволяет педагогу формировать устойчивый интерес к изучению английского языка.
Самым молодым участником конкурса оказалась учитель английского языка из города Макеевки Ирина Сергеевна Баранова.
Ирина Сергеевна активно применяет в работе методику обучения в сотрудничестве. Приемы эффективной командной работы обучающихся, организованные по так называемой «сингапурской технологии», помогают интенсифицировать процесс  обучения английскому языку, так как урок стоится на коллективной работе учителя и обучающихся, когда каждый несет равную долю ответственности за успех в овладении знаниями.
Отрадно отметить, что уровень профессиональной подготовки учителей иностранных языков с каждым годом повышается, растет количество учителей, презентующих свой опыт на разных уровнях и в разных формах: выступлениях на семинарах и тренингах, публикациях, разработках дидактических материалов, авторских программ и мини-учебников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий