Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения иностранным языкам в условиях реализации ГОС.
https://drive.google.com/open?id=0B3eDvBdLMW1WeUk5MFh6QVRxS28
Старшинова,Осокор, Гаврилюк
https://drive.google.com/open?id=0B3eDvBdLMW1WeUk5MFh6QVRxS28
Старшинова,Осокор, Гаврилюк
Позднякова
Сплеш - семинар
Тема: Педагогические измерения и
мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ГОС.
Цели:
·
актуализовать знания учителей относительного изменений
современной образовательной парадигмы ;
·
заострить
внимание педагогов на приоритетных направлениях и перспективах развития
современного образования за счет введения личностно ориентированного
компетентно деятельностного похода к обучению, профильного и предпрофильного
изучения предметов;
·
изучить степень освоения слушателями процессов модернизации системы образования, основных документов,
регулирующих эти процессы;
·
повысить
уровень профессиональной, функциональной и методической компетенции
относительно возможностей
и перспектив применения педагогических измерений в обучении иностранным языкам;
·
закрепить
алгоритм формирования языковой личности путем внедрения самообразования и самомониторинга
;
·
ознакомить
учителей с новейшими достижениями в методике преподавания ИЯ с учетом принципов
метапредметного интегрированного обучения;
·
предоставить учителям информацию относительно особенностей
самообразовательной деятельности учеников и педагогов, создания «территории
успеха».
Дата проведения: 16 мая 2017 года
Время проведения: 12.30 – 15.00
Место проведения: г. Донецк, ул. Артема, 129-а, большой зал
ДонРИДПО
Координатор: Старшинова Л.В.
Спикеры: Старшинова Л.В., Коломийцева К.А., Гаврилюк М.М., МОУ
«ОШ № 61», руководитель предметной ассоциации учителей иностранных языков
города Донецка, Осокор Ю.Л., учитель английского языка МОУ «школа № 62 города
Донецка»
Целевая аудитория: руководители методических
объединений учителей и учителя иностранных языков образовательных организаций и
СПО
Формы коммуникации:
Теоретическая часть: интерактивный доклад «Педагогические измерения и мониторинг в
процессе внедрения новых образовательных стандартов»
зав. ОИЯ ДонРИДПО
Старшинова Л.В.
Практическая часть:
- тренинг «Практические аспекты внедрения педагогических измерений и
мониторинга метапредметной компетентности обучающихся в процессе обучения иностранным языкам».
Гаврилюк
М.М., МОУ «ОШ № 61», руководитель предметной ассоциации учителей иностранных
языков города Донецка, Осокор Ю.Л., учитель английского языка МОУ «школа № 62
города Донецка»
- майнд - кроссинг «Инструментарий мониторинга метапредметной компетентности обучающихся обучения
и способы его применения»
методист
ОИЯ ИППО Коломийцева К.А.
Планируемый результат: учителя
·
изучат возможности и специфику использования инструментария педагогических
измерений и мониторинга успешности обучения в контексте новых образовательных
стандартов;
·
отработают алгоритм формирования и измерения уровня метапредметной
компетентности обучающихся;
·
получат практические навыки проведения педагогических измерений; пройдут
языковую практику;
·
повысят уровень дидактической и методической грамотности.
Бонусы
участникам: учителям будет предоставлен
методкейс по педагогическим измерениям и мониторингу в обучении, пакет презентаций по вопросам
семинара.
Вопросы для
обсуждения:
1. Какие инструменты
педагогических измерений вы применяете в своей работе и считаете наиболее
продуктивными?
2. Опишите
влияние и взаимодействие обучающей, практической и развивающей цели обучения
иностранным языкам.
3.
Согласны ли вы с тем, что для создания «территории успеха» ведущую роль играет
самомониторинг?
Этап семинара
|
Содержание работы
|
Ответственный
|
Примечания
|
Подготовительный
|
Регистрация
участников
|
Коломийцева
К.А.
|
|
Проверка
необходимого технического оборудования.
|
Коломийцева
К.А.
|
Загрузка
материалов, отладка звука и видео.
|
|
Мини-соц.
исследование
|
Старшинова
Л.В.
|
Анкетирование
участников
|
|
Мотивационный
|
Выступление
координатора
|
Старшинова
Л.В.
|
Развивающее
обучение vs развивающие
цели обучения.
|
Информационный
|
Выступление
спикера:
«Педагогические
измерения и мониторинг в процессе внедрения новых образовательных стандартов»
зав.
ОИЯ ДонРИДПО Старшинова Л.В.
|
|
|
Ответы
на вопросы участников и комментарии по материалу блока
|
|
обсуждение
|
|
тренинг «Практические аспекты внедрения
педагогических измерений и мониторинга метапредметной компетентности
обучающихся в процессе обучения
иностранным языкам».
Гаврилюк
М.М., МОУ «ОШ № 61», руководитель предметной ассоциации учителей иностранных
языков города Донецка, Осокор Ю.Л., учитель английского языка МОУ «школа № 62
города Донецка»
|
|
тренинг
|
|
Итоговый
|
майнд - кроссинг «Инструментарий
мониторинга метапредметной
компетентности обучающихся обучения и
способы его применения»
методист
ОИЯ ИППО Коломийцева К.А.
|
|
Анализ
отзывов, самооценка проведенной работы
|
Бонусы
|
|
Получение
участниками дидактических кейсов по теме семинара
|
|
Выкладка
информации на сайт
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий