среда, 26 сентября 2018 г.

Плюрилингвальная  основа иноязычного  образования.

 В рамках курсов повышения квалификации учителей английского языка с интеграцией немецкий и французский язык на базе МОУ «Школа № 8» города Горловки  прошли практические занятия относительно внедрения  плюрилингвального подхода в обучении иностранным языкам в контексте внедрения новых ГОС и  специфики обучения  немецкому и французскому как второму иностранному языку.   
                                                   
     На  занятиях были рассмотрены практические аспекты формирования и развития иноязычной коммуникативной компетентности учащихся с целью формирования плюрилингвализма.
Большое внимание было уделено практике формирования коммуникативной компетентности учащихся в условиях плюрилингвального подхода к иноязычному образованию:  немецкий и французский язык на базе английского. 
Также были подробно рассмотрены и проработаны теоретические аспекты современных методов и технологий обучения второму/третьему иностранному языку на  уроках и во  внеурочной учебной деятельности.
Практический интерес представляют также вопросы специфики обучения  второму иностранному/неродному языку в рамках внедрения коммуникативно-деятельностного личностно-ориентированном подхода, вопросы отбора учебного материала и тренировочных упражнений с  учетом базовых знаний родного и первого иностранного языков, учета особенностей  трех иностранных языков в подаче и отработке учебного материала в сравнении – «диалог культур».      
Учителя расширили и усовершенствовали навыки использования инновационных технологий и  интерактивных методов обучения для обеспечения качества образовательного процесса с целью формирования речевых компетентностей и обменялись опытом практической работы преподавания.
Слушателям  курсов была предоставлена возможность актуализировать умения использования возможностей образовательной среды для формирования универсальных учебных действий в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов.
Учителя получили консультацию и практические советы  по организации плюрилингвального учебного пространства, отработали алгоритм обучения немецкому и французскому языку как первому и второму/третьему иностранному языку на разных этапах обучения, ознакомились с современными методическими пособиями, справочной 

Комментариев нет:

Отправить комментарий