вторник, 17 сентября 2019 г.

Международная электронная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях»
Уважаемые коллеги!
Международная академия наук педагогического образования, Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования 1-31 октября 2019 года проводит Международную электронную научно-практическую конференцию «Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях». Приглашаем  принять участие педагогов-практиков,методистов, научных работников и студентов. 


Цель конференции: научно-информационный обмен участников  педагогического процесса  достижениями в  сфере  развития педагогической науки  и дополнительного профессионального педагогического образования, а также привлечение талантливых педагогов к участию в перспективных научных исследованиях.
Программа конференции охватывает широкий круг вопросов, посвященных актуальным проблемам стратегии построения образовательного пространства и технологиям реализации образовательных стандартов нового поколения, повышению качества преподавания, управлению образованием.

Конференция предусматривает работу четырёх секций:
Секция 1. «Проблемы педагогического менеджмента и психология организации на современном этапе развития образования»
Проблемное поле секции:
- совершенствование системы менеджмента качества в учреждениях образования путем формирования и внедрения стратегии профессионального саморазвития;
- организация психолого-педагогического сопровождения в системе образования в условиях модернизации образовательного процесса;
- проблематика трансформационных процессов в современном образовании.

Секция 2. «Инновационные подходы и методология развития педагогических и управленческих кадров»
Проблемное поле секции:
- проблема формирования профессиональных и управленческих компетентностей в обеспечении эффективности образовательного процесса;
- создание инновационного образовательного пространства в организациях системы специального и инклюзивного образования:проблемы, опыт, перспективы
-  актуальные аспекты повышения профессиональной компетенции педагога в условиях обновления профессионального пространства;
- инновационные технологии как эффективный инструмент педагога для формирования цифрового образовательного пространства.

Секция 3. «Творческая педагогическая деятельность как эвристическая составляющая развития личности»
Проблемное поле секции:
- творческая педагогическая деятельность как фактор повышения качества образования;
- профессионализм педагога – источник развития современного образования;
- практика реализации образовательных инноваций;
- профессиональная компетентность педагога в условиях модернизации методики преподавания предметов естественно-математического цикла, технологий, информатики и ИКТ;
- перспективы развития и ресурсы современного дистанционного образования, информационного научно-методического пространства;
- качество подготовки педагогических кадров и актуальные проблемы повышения их квалификации.

Секция 4. Современные векторы педагогического роста в системе гуманитарного образования: традиции и инновации
Проблемное поле секции:
- методическая культура современного педагога как залог успешной реализации государственных образовательных стандартов;
- участие в конкурсах профессионального мастерства и социальных проектах как вектор педагогического роста;
- проблемы мотивации педагога к развитию своей риторической культуры как фактора профессионального мастерства;
- основные векторы самообразовательной деятельности преподавателей общественных дисциплин в процессе интеграции в образовательное пространство РФ;
- диссеминация перспективного педагогического опыта: конструируем метапредметный урок;
- технологическая карта урока: педагогические находки, модели и перспективы;
- учебно-методическое обеспечение государственных образовательных стандартов на уроках предметов гуманитарного цикла.

Секция 5. Профессионализм педагога дошкольного и начального общего образования: новые возможности развития
Проблемное поле секции:
- профессиональное развитие педагогов в процессе инновационной деятельности;
- духовно-нравственное воспитание детей в системе дошкольного и начального общего образования;
- социально-личностное развитие детей дошкольного возраста;
- спортивно-патриотическое воспитание обучающихся;
= внедрение здоровьесберегающих технологий в условиях современной образовательной организации.

Для участия в конференции необходимо отправить заявку (см. Прил. 1) и текст публикуемых материалов (правила оформления см. Прил. 2). 
Материалы, предлагаемые к опубликованию, не могут быть ранее опубликованы, а также не могут быть предоставлены другому изданию для рассмотрения и публикации. Отправив текст публикации, автор тем самым подтверждает, что текст публикации окончательный и содержит достоверные сведения. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за предоставленные материалы и достоверность используемых данных и материалов несут авторы.
По результатам конференции будет издан сборник материалов, электронный вариант которого будет размещён на электронном ресурсе конференции и на сайте научной электронной библиотеки (РИНС).
 Печатный вариант изготавливается по заказу.
Участники конференции получат Сертификат, который будет выслан в электронном формате.
Организационный взнос за участие в конференции составляет 100 руб. от каждого автора. Срок оплаты оргвзноса - до 22 октября 2019 г.
Оргвзнос вносится по адресу: г. Донецк, ул. Артема, 129А, к. 312 (бухгалтерия РИДПО), а также по расчетному счёту:
ГОУ ДПО «ДОНРИДПО»
ИКЮЛ 02135804
Т/счет 40106810535007122060
В Центральном Республиканском Банке ДНР
ИН 51000050  БИК 310101001
Сумма 100 рос. руб.
За участие в конференции________________________(ФИО)

Материалы на конференцию принимаются до 22 октября 2019 г. по электронному адресу: orgkomitet2019@gmail.com

Справки по адресу электронной почты orgkomitet2019@gmail.com, тел.+38(062) 304-64-56

Приложение 1
Заявка
на участие в конференции

Ф.И.О. автора и соавторов (при наличии)

Страна, город (район)

Место работы

Должность

Научная степень, ученое (почетное) звание (при наличии)

Контактный телефон

Е-mail

Секция конференции

Название работы

Дата

Согласие на обработку Ваших личных данных
Согласен (согласна)



Приложение 2.
При написании и оформлении статей для печати в сборнике конференции просим придерживаться следующих правил:
1.       В структуру статьи должны входить:
ü  название секции,
ü  фамилия, имя, отчество автора,
ü  ученая степень и  научное звание (при наличии),
ü  должность и место работы,
ü  название статьи,
ü  аннотация статьи, ключевые слова,
ü  актуальность статьи,
ü  анализ последних исследований и публикаций по данной проблеме,
ü  цель статьи,
ü  изложение основного материала (исследования),
ü  выводы,
ü  список литературы.
2.       Таблицы, предлагаемые в статье, должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы. Каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее. Например, (см. Табл.1).
3.       Количество графического материала должно быть минимальным (не более 3 рисунков). Каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком), в которой дается объяснение всех его элементов. Для построения графиков и диаграмм следует использовать программу Microsoft Office Excel. Каждый рисунок вставляется в текст как объект Microsoft Office Excel.
4.       Библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке использованной литературы. Список использованной литературы для статьи – не менее 5 и не более 10 источников. Список литературы составляется в алфавитном порядке: сначала отечественные, затем зарубежные авторы и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008.
5.       Материал статьи на конференцию должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word, формат DOC или DOCХ; страницы без переносов, без колонтитулов, с выравниванием по ширине. Объем статьи 7-10 страниц А4 формата (шрифт 14 pt  Times New Roman, интервал – 1.5, абзац – 1.25, параметры страницы: верхнее и нижнее поле – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см).
6.       Редакция оставляет за собой право на сокращение и редактирование статей.
7.       Сборник материалов конференции издается на средства авторов.
8.       Рукописи статей, оформленные не по правилам, не рассматриваются. Присланные рукописи обратно не возвращаются.
9.       Предоставляя текст работы для публикации, автор гарантирует правильность всех сведений о себе, отсутствие плагиата и других форм неправомерного заимствования в рукописи произведения, надлежащее оформление всех заимствований текста, таблиц, схем, иллюстраций. Авторы опубликованных материалов несут ответственность за подбор и точность приведенных фактов, цитат, статистических данных и прочих сведений.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ

Название секции

Фамилия, имя, отчество автора,
ученая степень, научное звание,
                                                                                           должность и место работы

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
(ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ)

Аннотация. (100-300 знаков (одно, два предложения), шрифт 12 pt  Times New Roman)
Ключевые слова: (перечень ключевых слов, шрифт 12 pt  Times New Roman)

Текст статьи
Актуальность статьи
Анализ последних исследований и публикаций по данной проблеме
Цель статьи
Изложение основного материала (исследования)
Выводы
(Ссылки на литературу по тексту в квадратных скобках по образцу [1, с. 23])

Список литературы:
1…
2…
3….

Список литературы составляется и оформляется в соответствии с
единым форматом оформления пристатейных библиографических ссылок ГОСТ Р 7.0.5 2008 «Библиографическая ссылка»

Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы:

1.     Ковшиков В. А., Глухов В. П. Психолингвистика: теория речевой деятельности: учеб. пособие для студентов педвузов. М.: Астрель; Тверь: АСТ, 2006. 319 с. (Высшая школа).
2.     Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. — 1992. — № 10. — С. 76-86.
3.     Crawford P. J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P. J. Crawford, T. P. Barrett// Ref. Libr. — 1997. Vol. 3, № 58. — P. 75-85.
4.     Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы:  межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т; [под ред. С. Ф. Мартыновича]. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1999. — 199 с.
Монографии:
5.     Тарасова В.И. Политическая история Латинской Америки: учеб. для вузов. – М.: Проспект, 2006. – С.305–412.
6.     Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. — 494 с.
Материалы конференций
7.     Марьинских Д.М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11—12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. — С.125—128.

Интернет-документы:

1.     Официальные периодические издания: электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб.], 20052007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007).
2.     Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07).





Комментариев нет:

Отправить комментарий