Методический
потенциал использования педагогических технологий для реализации метапредметного подхода к обучению
иностранным языкам
19
ноября состоялся семинар-практикум для руководителей МО учителей иностранных
языков по теме «Технологии реализации метапредметного подхода к обучению
иностранным языкам».
Цели и задачи:
• обновить
теоретическую базу знаний методов, принципов и технологий обучения
иностранным языкам на разных ступенях обучения в контексте новых
образовательных стандартов ;
• совершенствовать компетенции учителей
относительно современных технологий и методов обучения иностранным языкам с целью формирования
иноязычных речевых компетентностей;
• модернизировать дидактическую базу
обучения предмету в соответствии с новыми стандартами образования;
• актуализировать теоретические знания
относительно интерактивных и коммуникативных методов обучения иностранным языкам с целью формирования
коммуникативных компетентностей;
• способствовать овладению алгоритмом использования педагогических технологий реализации
метапредметного подхода с целью повышения познавательной активности учащихся
при изучении иностранного языка;
• развивать практические навыки
использования данных технологий с целью повышения познавательной активности
учащихся при изучении иностранного языка и
формировании коммуникативных компетентностей.
Спикеры
акцентировали внимание на использовании педагогических технологий для
достижений метапредметных результатов. Гаврилюк Е.А., методист отдела иностранных языков ДонРИДПО, выступила
с информационным докладом об использовании педагогических технологий
для повышения познавательной активности
учащихся при изучении иностранного языка и формировании метапредметных
результатов обучения предмету. Коломыйцева И.Г.., учитель английского языка
высшей категории, учитель-методист муниципального общеобразовательного
учреждения «Лицей № 124 города Донецка» провела тренинг «Элективные курсы как
способ реализации принципа метапредметности при обучении английскому
языку» с участниками семинара. Полякова Л.Н., учитель английского языка
высшей категории, старший учитель муниципального общеобразовательного
учреждения «Школа № 125 города Донецка» ознакомила слушателей с практическими аспектами использования «Европейского языкового портфолио» на уроках
английского языка как портфеля достижений учащихся.
см. по ссылке
Комментариев нет:
Отправить комментарий