вторник, 19 ноября 2019 г.


Методический потенциал использования педагогических технологий для  реализации метапредметного подхода к обучению иностранным языкам
19 ноября состоялся семинар-практикум для руководителей МО учителей иностранных языков по теме «Технологии реализации метапредметного подхода к обучению иностранным языкам».

Цели и задачи:
        обновить  теоретическую базу знаний методов, принципов и технологий обучения иностранным языкам на разных ступенях обучения в контексте новых образовательных стандартов ;
        совершенствовать компетенции учителей относительно современных технологий и методов обучения  иностранным языкам с целью формирования иноязычных речевых компетентностей;
        модернизировать дидактическую базу обучения предмету в соответствии с новыми стандартами образования;
        актуализировать теоретические знания относительно интерактивных и коммуникативных методов обучения  иностранным языкам с целью формирования коммуникативных компетентностей;
        способствовать овладению  алгоритмом использования  педагогических технологий реализации метапредметного подхода с целью повышения познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка;
        развивать практические навыки использования данных технологий с целью повышения познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка и  формировании коммуникативных компетентностей.
Спикеры акцентировали внимание  на  использовании педагогических технологий для достижений метапредметных результатов. Гаврилюк Е.А., методист  отдела иностранных языков ДонРИДПО, выступила с информационным докладом об использовании педагогических технологий для  повышения познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка и формировании метапредметных результатов обучения предмету.  Коломыйцева И.Г.., учитель английского языка высшей категории, учитель-методист муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 124 города Донецка» провела тренинг «Элективные курсы как способ реализации принципа метапредметности при обучении  английскому  языку» с участниками семинара. Полякова Л.Н., учитель английского языка высшей категории, старший учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 125 города Донецка» ознакомила слушателей  с практическими аспектами использования  «Европейского языкового портфолио» на уроках английского языка как портфеля достижений учащихся.
см. по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий