Учителям английского языка мы
рекомендуем ознакомиться на сайте Британского совета с интерактивным пособием по
использованию веб – ресурсов для создания учебных задач.
Группа творческих
учителей-аутентиков презентует свой опыт по использованию возможностей
Интернета и делится технологиями для обучения с применением видеоконтента.
Они создали блог для учеников,
заполненный различными заданиями по отработке фонетических навыков, развитию
навыков аудирования аутентичных текстов на материалах видеосюжетов,
формированию лингвосоциокультурной компетентности : Videojug.
Это интернет – ресурс, на котором представлены сюжетные видео – ролики: как изготавливать какие – либо вещи, готовить
блюда и многое другое. Важно то, что каждый видео – файл содержит текстовое
сопровождение. Вначале ученикам предлагается дома самостоятельно просмотреть
видео, в текстовом файле отметить новые для них лексические единицы, поставить
ударения на те слова, которые, по их мнению, являются ключевыми. Затем в классе
проходит обсуждение, организуются тематические группы, в ходе решения учебных
задач обучающиеся меняют собеседников, пытаются пересказать смысл видео тому,
кто ранее его не видел.
Вернувшись к первоначальному составу,
обучающиеся выбирают собственную тему для создания какого – либо алгоритма
приготовления, предположим блюда, обсуждают шаги, составляют план презентации
теперь уже своего проекта.
В дальнейшем, ученикам предоставляется
возможность записать уже собственное онлайн слайд - шоу с помощью сайта VoiceThread,
который позволяет создавать коллаж из фотографий и картинок из интернета или
взятых с компьютера с возможностью
комментирования.
В завершении, ученики просматривают
презентации друг друга, обсуждают их и просто общаются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий