вторник, 7 июня 2016 г.

Использование веб – ресурсов для решения учебных проблем

Учителям английского языка мы рекомендуем ознакомиться на сайте Британского совета с интерактивным пособием по использованию веб – ресурсов для создания учебных задач.
Группа творческих учителей-аутентиков презентует свой опыт по использованию возможностей Интернета и делится технологиями для обучения с применением  видеоконтента.

Они создали блог для учеников, заполненный различными заданиями по отработке фонетических навыков, развитию навыков аудирования аутентичных текстов на материалах видеосюжетов, формированию лингвосоциокультурной компетентности : Videojug. Это интернет – ресурс, на котором представлены сюжетные видео – ролики:  как изготавливать какие – либо вещи, готовить блюда и многое другое. Важно то, что каждый видео – файл содержит текстовое сопровождение. Вначале ученикам предлагается дома самостоятельно просмотреть видео, в текстовом файле отметить новые для них лексические единицы, поставить ударения на те слова, которые, по их мнению, являются ключевыми. Затем в классе проходит обсуждение, организуются тематические группы, в ходе решения учебных задач обучающиеся меняют собеседников, пытаются пересказать смысл видео тому, кто ранее его не видел.
Вернувшись к первоначальному составу, обучающиеся выбирают собственную тему для создания какого – либо алгоритма приготовления, предположим блюда, обсуждают шаги, составляют план презентации теперь уже своего проекта.
В дальнейшем, ученикам предоставляется возможность записать уже собственное онлайн слайд - шоу с помощью сайта VoiceThread, который позволяет создавать коллаж из фотографий и картинок из интернета или взятых с компьютера с  возможностью комментирования.
В завершении, ученики просматривают презентации друг друга, обсуждают их и просто общаются. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий