среда, 15 июня 2016 г.

Как «разговорить» тех, кто понимает, а сказать не может: советы неравнодушным учителям.

Ведущими специалистами Кембриджского университета были разработаны практические рекомендации для учителей иностранного языка о том, как «разговорить» неуверенных в своих силах учеников.

Когда возникает учебная ситуация, которая располагает к высказыванию собственных мыслей или мнения, многие ученики боятся это делать, так как стесняются своих одноклассников, их возможных насмешек над ними или просто не хотят находиться в центре внимания и, зачастую, по этим причинам не говорят даже тех слов, которые им хорошо известны. И поэтому, очень важно создать в классе атмосферу взаимопонимания и поддержки. Сделайте класс «семьей» и придерживайтесь следующих советов:
1)    Не оказывайте никакого давления на учеников, при этом пытаясь дополнить их ответы – это станет причиной молчания;
2)    Убедитесь, что заданный вопрос ясен и понятен – если необходимо перефразируйте, используйте письменные подсказки на доске для отдельных слов или фраз;
3)    Постарайтесь превратить акт высказывание в увлекательное и не слишком затяжное действие;
4)    Используйте уже знакомые ученикам слова и грамматические формы;
5)    Поощряйте, возможно, странные, непредсказуемые ответы (Мне тоже очень нравиться жить на луне!)»
6)    Не перебивайте говорящего, и не позволяете этого делать и другим ученикам;
7)    Фиксируйте допущенные ошибки в блокнот, а не исправляйте их во время говорения, это может привести к уменьшению темпа речи, и
впоследствии, приведет к страху выступлений перед аудиторией;
Давайте больше времени для высказываний в парах и меньше по 

Комментариев нет:

Отправить комментарий