четверг, 20 октября 2016 г.

Открытое пространство методического сопровождения обучения иностранным языкам по новым стандартам

Подведением итогов школьного курса обучения иностранным языкам являются государственная аттестация и единый государственный экзамен по предмету.  Подготовка к их прохождению проходит в течение всего курса , когда отрабатываются навыки владения всеми основными видами речевой деятельности.

Учителям иностранных языков и обучающимся старших классов мы рекомендуем руководствоваться советами по подготовке к прохождению государственной итоговой аттестации на видеолекциях, посвященных  различным видам речевой деятельности: чтению, письменной речи, лексико-грамматическим тестам .

Курс лекций и консультаций  М.В. Вербицкой - председателя Федеральной предметной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по иностранным языкам  для проведения Государственной итоговой аттестации размещен по адресу:  https://www.youtube.com/watch?v=E-q-LGgJ7q8.
М.В.Вербицкая - заслуженный работник высшей школы РФ, доктор филологических наук, профессор МГУ им. Ломоносова.
Во вводной лекции автор раскрывает цели обучения иностранным языкам:
 - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном  мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. 
            В дальнейших видеолекциях профессор М.В. Вербицкая отвечает на вопросы, дает рекомендации по оптимизации подготовки к ГИА относительно развития коммуникативной компетенции , овладении стратегиями разного рода в основных видах речевой деятельности.
Лекции включают в себя знакомство с форматом экзамена, тренировочные упражнения, анализ часто встречающихся ошибок и алгоритм выполнения тестовых заданий различных типов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий