Университет
инновационных технологий для учителей английского языка.
Идея раннего начала
обучения иностранным языкам не новая, но она не утрачивает своей актуальности
по сей день. Учителям иностранных языков
давно пришлось освоить новые подходы и технологии, необходимые для обучения
младших школьников.
Проблеме раннего
обучения иностранным языкам уделяется постоянное внимание специалистов
ДонРИДПО. За период, который прошел с начала введения иностранного языка в
начальной школе, курсы повышения квалификации и стажировку для учителей
иностранных языков с интеграцией
«Дошкольное образование» и «Начальное
образование» прошли более 400 учителей и воспитателей ДО. Опыт и практические
наработки предыдущих лет объединились в идее организации и проведения
«Университета инновационных технологий» по теме «Методические принципы и
технологии коммуникативного обучения иностранным языкам на начальном этапе
обучения» с интеграцией «Начальное образование».
Слушателями курсов стали учителя английского языка и
воспитатели дошкольных образовательных организаций, которые преподают
английский язык на начальном этапе обучения. За время прохождения курсов
учителя обновили теоретические знания относительно программных документов в
системе образования Донецкой Народной
Республики, методического и дидактического сопровождения начального
образования. Итогом курсов стала разработка и защита творческих проектов по
пяти направлениям:
1.
Модель
системы формирования здоровьесберегающей компетентности обучающегося средствами
иностранного языка: конструктор ноосферных уроков по
предмету.
2.
Драмогерменевтика: системно –
деятельностный подход в обучении младших школьников.
3.
Обучение
через игру и исследование: предметный
уровень.
Аспектные игры
(лекические, грамматические, фонетические) в сценарии урока/ модуля.
4.
Модель обучения для непрерывного
развития.
5.
Вернисаж когнитивно – эвристических
технологий обучения иностранным языкам на начальном этапе.
Основным критерием оценивания курсовых
проектов является их практическая направленность, новаторский подход к процессу
обучения и возможность использовать эти разработки в образовательных
организациях. По итогам рецензирования и защиты
для апробации в образовательных организациях Республики били
рекомендованы проекты по драмогерменевтике, здоровьесбережению и модель
обучения для непрерывного развития.
Комментариев нет:
Отправить комментарий