понедельник, 25 марта 2019 г.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО АНГЛИЙСКОМУ, НЕМЕЦКОМУ И ФРАНЦУЗСКОМУ  ЯЗЫКАМ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В 2019 ГОДУ


Государственная итоговая аттестация по английскому, немецкому и французскому  языкам проводится в письменной форме и предполагает  выполнение контрольных комплексов заданий.  Каждый вариант состоит из заданий на контроль сформированности умений и навыков в чтении и понимании содержания текста, умения формулировать вопросы разных типов к прочитанному тексту, на   знание лексико-грамматического материала в объеме школьной программы, проверку умения оставить письменное высказывание в форме личного, официального, полуофициального письма, заметки или статьи на заданную тему. Время на выполнение заданий – 180 минут.

Задание 1. Чтение текста. Данное задание предполагает обзорное прочтение текста и выполнение тестовых заданий закрытого типа по содержанию прочитанного текста. Виды заданий: установить  соответствие между текстами и  заголовками, дополнить или завершить предложения выбором одного правильного ответа из четырех, выбрать один правильный ответ.
Каждый правильный ответ (пункт), свидетельствующий о понимании содержания текста, оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов за выполнение задания – 7 баллов.
Исправления в Бланке ответов считаются ошибкой и оцениваются в 0 («ноль») баллов.
Задание 2. Вопросы к содержанию текста. Участник государственной итоговой аттестации должен сформулировать и записать по одному вопросу разного типа: общий, разделительный, альтернативный, специальный, вопрос к подлежащему по тексту (текстам) задания 1. Общее количество вопросов – 5.
Каждый тип вопроса оценивается от 1 до 5 баллов согласно таблице 1.
Таблица 1
Баллы
Структура вопроса
Орфография
Пунктуация
5 баллов
структура вопроса верная
соблюдены все орфографические нормы
соблюдены все требования к пунктуации (запятые, точки, знаки)
4 балла
структура вопроса верная
 соблюдены орфографические нормы, но имеются 1-2 негрубые орфографические ошибки в написании слов, которые не затрудняют понимание вопроса данного типа
соблюдены не все требования к пунктуации (запятые, точки, знаки)
3балла
имеются незначительные нарушения в структуре вопроса, не затрудняющие его понимание
имеются 3 негрубых орфографических ошибки в написании слов, которые не затрудняют понимание вопроса,
 или 2 грубые орфографические ошибки (слово не читается, так как написано неправильно)
соблюдены не все требования к пунктуации (запятые, точки, знаки)
2балла
структура вопроса неверная или  имеются значительные нарушения в структуре вопроса
нарушены орфографические нормы, имеются   4-6 негрубые орфографические ошибки в написании слов или 3 грубые орфографические ошибки (слово не читается, так как написано неправильно)
соблюдены не все требования к пунктуации (запятые, точки, знаки)
1балл
структура вопроса неверная или допущены значительные нарушения в структуре вопроса
нарушены орфографические нормы, имеются более 6 негрубых орфографических ошибок в написании слов или более 3-х грубых орфографических ошибок (слово не читается, так как написано неправильно)
не соблюдены все требования к пунктуации (запятые, точки, знаки)

В случае, если участник государственной итоговой аттестации сформулировал вопросы не всех указанных выше типов, оценивание производится только неповторяющихся типов вопросов.
Максимальное количество баллов за выполнение задания – 25 баллов.
Составление вопросов к тексту является продуктивным видом речевой деятельности с элементом индивидуального восприятия информации и свободой выбора фактов. Это задание осуществляет не только контроль несколько языковых аспектов (орфография, лексика, грамматика, пунктуация), но и коммуникативную компетентность в целом (умение запрашивать информацию). Для оценивания выполнения коммуникативных заданий применяется сочетание двух рейтинговых шкал в системе, специально разработанной для измерения различных сторон коммуникативной компетенции. Система предусматривает словесное описание критериев оценивания развернутого ответа и цифровую характеристику нормативов оценки по каждому критерию. Каждый цифровой критерий в зависимости от его значимости оценивается рейтинговой шкалой различной длины, в данном случае от 1 до 5 баллов.
Задание 3. Лексико-грамматическое задание. Каждый правильный ответ (пункт, пропуск) контролирует не только умение прочесть и понять содержание текста,  но и владение лексическим и грамматическим  аспектами, поэтому  каждое задание оценивается в 2 балла. Максимальное количество баллов за выполнение задания – 14 баллов.
Исправления в Бланке ответов считаются ошибкой и оцениваются в 0 («ноль») баллов.
Задание 4. Письменное сообщение. 
Письменная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности, то есть к заданиям открытого типа, и, в первую очередь, оценивается с точки зрения успешности выполнения коммуникативной задачи. Наиболее важными критериями оценивания выполнения задания стали такие критерии, как «Решение коммуникативной задачи» и «Организация текста», так как именно они показывают, насколько успешно решена учащимися коммуникативная задача, хотя при этом учитывается уровень владения языковыми аспектами: лексикой, грамматикой, орфографией, пунктуацией - «Языковое оформление текста».
Для оценивания уровня выполнения коммуникативных заданий в письменной форме применяется сочетание двух рейтинговых шкал: словесное описание критериев оценивания развернутого ответа и цифровая характеристика нормативов оценки по каждому критерию. Каждый критерий в зависимости от его значимости оценивается рейтинговой шкалой различной длины. 
 Критерии оценивания письменного сообщения представлены в таблице 2.


Критерии оценивания письменного сообщения
Баллы
решение коммуникативной задачи
организация текста
Языковое оформление текста
Лексика, грамматика, орфография и пунктуация
30
баллов
10
10
10

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме в личном письме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и жанра сообщения;
соблюдены принятые в языке нормы вежливости.
Допускаются незначительные отступления в оформлении личного письма: написание адреса, названия города и страны на одной строке.

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка,
Объем сообщения выдержан: 100 -140 слов (при 10% отступлении от 90 до 154 слов).
Лексика соответствует поставленной коммуникативной задаче, используется в достаточном объеме, нет нарушений в использовании лексики.
Используемые разнообразные грамматические конструкции соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
Грамматические ошибки либо отсутствуют, либо допускается не более 2-х негрубых грамматических ошибок, которые не препятствуют решению коммуникативной задачи.
Соблюдены правила орфографии и пунктуации, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют либо  допускается не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок:  в слове пропущена буква, нечетко проставлен знак препинания.)


27 баллов
9
9
9

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и жанра сообщения;
соблюдены принятые в языке нормы вежливости.
Допускаются незначительные отступления в оформлении личного письма: написание адреса, названия города и страны на одной строке.

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.
Объем сообщения выдержан: 100 -140 слов (при 10% отступлении от 90 до 154 слов).
Лексика соответствует поставленной коммуникативной задаче, используется в достаточном объеме, нет нарушений в использовании лексики.
Используемые разнообразные грамматические конструкции соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
Грамматические ошибки либо отсутствуют, либо допускается не более 3-х негрубых грамматических ошибок, которые не препятствуют решению коммуникативной задачи.
Соблюдены правила орфографии и пунктуации, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют либо  допускается не более 3-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок:  в слове пропущена буква, нечетко проставлен знак препинания.)


24 балла
        8
          8
8

Задание выполнено: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме в личном письме, но один из аспектов в плане высказывания освещен неконкретно); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и жанра сообщения;
соблюдены принятые в языке нормы вежливости, но при этом допущены отдельные нарушения в стилевом оформлении высказывания.
Структурное оформление сообщения в основном логично, соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка, соблюден формат сообщения , текст поделен на абзацы, но   имеются отдельные недостатки в использовании средств логической связи, отсутствует только один компонент в приветствии/ вступительном абзаце/ завершающем абзаце/ завершающей фразе.
Объем сообщения выдержан: 100 -140 слов (при 10% отступлении от 90 до 154 слов).
Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (2-3), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.
 
Использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Грамматические ошибки не препятствуют пониманию сообщения (до 3-х негрубых ошибок, не более 2-х грубых  ошибок).
Орфографические ошибки практически отсутствуют (допускается до 4-х орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание слова или фразы, 1 грубая ошибка в написании или употреблении слова\лексической единицы), текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускаются незначительные нарушения: пропущен знак препинания в конце предложения, отсутствует одна запятая или другой необходимый знак – до 4-х ошибок).

21 балл
7
7
7

Задание, в основном, выполнено: содержание, в основном, отражает все аспекты, указанные в задании (даны ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме в личном письме, но вопросы однотипные, носят формальный характер); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и жанра сообщения;
соблюдены принятые в языке нормы вежливости, но при этом допущены отдельные нарушения в стилевом оформлении высказывания.
Структурное оформление сообщения, в основном, логично, соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка, соблюден формат сообщения , текст поделен на абзацы, но   имеются недостатки в использовании средств логической связи, средства логической связи однообразны, отсутствует несколько компонентов в приветствии, вступительном абзаце, завершающем абзаце, завершающей фразе.
Объем сообщения выдержан: 100 -140 слов (при 10% отступлении от 90 до 154 слов).
Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (3-4), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.
 Использованы недостаточно разнообразные грамматические конструкции для решения поставленной коммуникативной задачи. Грамматические ошибки не препятствуют, но могут затруднять понимание сообщения (до 3-х негрубых ошибок, 1 грубая ошибка).
Орфографические ошибки практически отсутствуют (имеется до 5 орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание слова или фразы), текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускаются незначительные нарушения: пропущен знак препинания в конце предложения, отсутствует одна запятая или другой необходимый знак – до 5-х ошибок).

18 баллов
  6
    6
 6    


Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости, отдельные аспекты, указанные в задании, лишь упомянуты; вопросы в личном письме однотипны или в недостаточном количестве (меньше 3-х)

Имеются нарушения стилевого оформления сообщения: высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются нарушения принятых норм оформления личного/ полу официального письма, статьи, заметки.
Объем сообщения не выдержан: 100 -140 слов (при 10% отступлении от 90 до 154 слов: в тексте меньше 90 или больше 154 слов).

Используемый словарный запас ограничен и лишь частично соответствует поставленной
коммуникативной задаче; содержание коммуникативного высказывания в целом понятно, имеются лексические ошибки, не затрудняющие коммуникацию, отдельные слова/лексические единицы употреблены неправильно (допускается до 3-х ошибок).
Имеется ряд грамматических ошибок, которые
затрудняют понимание содержания текста сообщения (допускается наличие 2-х грубых или 3-4-х негрубых ошибок в употреблении видо-временных форм глагола, артикля, множественного числа существительных, степеней сравнения прилагательных или наречий, нарушение порядка слов в предложении); имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 6-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок),
Допущены   орфографические ошибки, которые затрудняют понимание содержания коммуникативного высказывания (допускается           до 5 грубых орфографических ошибок).
Имеется ряд нарушений в использовании правил пунктуации.
15 баллов
5
5
5

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости, отдельные аспекты, указанные в задании, лишь упомянуты; вопросы в личном письме однотипны или в недостаточном количестве (меньше 3-х)

Имеются нарушения стилевого оформления сообщения: высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются нарушения принятых норм оформления личного/ полу официального письма, статьи, заметки.
Объем сообщения не выдержан: в тексте меньше 90 или больше 154 слов.

Используемый словарный запас ограничен и лишь частично соответствует поставленной
коммуникативной задаче; содержание коммуникативного высказывания в целом понятно, имеются лексические ошибки, не затрудняющие коммуникацию, отдельные слова/лексические единицы употреблены неправильно (допускается до 4-х ошибок).
Имеется ряд грамматических ошибок, которые
затрудняют понимание содержания текста сообщения (допускается наличие 3-х грубых или 5 негрубых ошибки в употреблении видо-временных форм глагола, артикля, множественного числа существительных, степеней сравнения прилагательных или наречий, нарушение порядка слов в предложении), имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 3-х негрубых грамматических ошибок или/и не более 5 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок),
Допущены   орфографические ошибки, которые затрудняют понимание содержания коммуникативного высказывания (допускается           1- 8 орфографических ошибок).
Имеется ряд нарушений в использовании правил пунктуации.
12 баллов
  4
      4     
       4   

Задание выполнено не полностью. Содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто, коммуникативная задача в целом не решена.
.
Высказывание не всегда логично, есть значительные отклонения от предложенного плана; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен или они отсутствуют; не соблюден формат сообщения, текст не поделен на абзацы или деление на абзацы является логически необоснованным/деление текста на абзацы отсутствует. Объём сообщения не соответствует требуемому:
100 -140 слов (при 10% отступлении от 90 до 154 слов: в тексте меньше 90 или больше 154 слов).


Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста (не более 4-х). Лексика в целом не соответствует содержанию коммуникативного задания или наличие большого количества лексических ошибок делает невозможным понимание большей части (до 85 %) сообщения.
Многочисленны ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста (допускаются 6-7 ошибок в 3-4 разделах грамматики).
Большое количество грамматических и орфографических ошибок делает невозможным понимание большей части сообщения.
Имеются серьезные нарушения правил пунктуации (отсутствуют или расставлены неправильно знаки препинания), что в значительной степени затрудняет понимание письменного высказывания.
9 баллов
3
3
3

Задание выполнено не полностью. Содержание не отражает все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются часто, коммуникативная задача в целом не решена.
В личном письме вопросы однотипны/ сформулированы с нарушением норм/отсутствует 1-2 вопроса, полуофициальное сообщение (статья, заметка) неинформативно, не раскрывает содержание задания.
Высказывание не логично, есть значительные отклонения от предложенного плана; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен или они отсутствуют; не соблюден формат сообщения, текст не поделен на абзацы или деление на абзацы является логически необоснованным/деление текста на абзацы отсутствует. Объём сообщения не соответствует требуемому:
в тексте меньше 90 или больше 154 слов).


Использован ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, которые затрудняют понимание текста (более 4-х). Лексика в целом не соответствует содержанию коммуникативного задания или наличие большого количества лексических ошибок делает невозможным понимание большей части (до 85 %) сообщения.
Многочисленны ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста (допускаются до 8 ошибок в 3-4 разделах грамматики).
Большое количество грамматических и орфографических ошибок делает невозможным понимание большей части сообщения.
Имеются серьезные нарушения правил пунктуации (отсутствуют или расставлены неправильно знаки препинания), что в значительной степени затрудняет понимание письменного высказывания.
6 баллов
 2
 2
 2

Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, коммуникативная задача не решена.
Содержание сообщения не отражает ни один из тех аспектов, которые указаны в задании и не соответствуют требуемому объёму.
Отсутствует логика в построении высказывания;  принятые нормы оформления письменного сообщения указанного жанра/вида не соблюдаются,
высказывания нелогичны, отсутствуют средства логической связи или использованы неправильно, текст не разделен на абзацы или деление логически не обосновано.
Объём сообщения не соответствует требуемому:
в тексте меньше 90 или больше 154 слов).


Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу или  лексика не соответствует содержанию коммуникативного задания или наличие большого количества лексических ошибок делает невозможным понимание большей части (до 85 %) сообщения.
Грамматические правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание текста или большое количество грамматических ошибок делает невозможным понимание большей части содержания сообщения.
Имеются серьезные нарушения правил орфографии и пунктуации или они не соблюдаются.
1-3 балла
1
0-1
0-1

Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, коммуникативная задача не решена.
Содержание сообщения не отражает ни один из тех аспектов, которые указаны в задании и не соответствуют требуемому объёму.
Отсутствует логика в построении высказывания;  принятые нормы оформления письменного сообщения указанного жанра/вида не соблюдаются,
высказывания нелогичны, отсутствуют средства логической связи , текст не разделен на абзацы .
Объём сообщения не соответствует требуемому:
в тексте меньше 90 или больше 154 слов).


Словарный запас ограничен и  не позволяет выполнить поставленную задачу,  лексика не соответствует содержанию коммуникативного задания или наличие большого количества лексических ошибок делает невозможным понимание большей части (до 85 %) сообщения.
Грамматические правила не соблюдаются, понимание текста невозможно или большое количество грамматических, лексических, орфографических ошибок (более 8 каждого типа) делает невозможным понимание содержания сообщения.
Имеются серьезные нарушения правил орфографии и пунктуации или они не соблюдаются.

Примечание
Английский язык При получении экзаменуемым 1 балла по критерию «Содержание»,  всё задание оценивается в 1 бал.  В случае, если экзаменуемый не выполнил задание (не написал ничего) выставляется 0 (ноль) баллов за данный вид деятельности.
При определении соответствия объема сообщения вышеуказанным требованиям учитываются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись не подлежат подсчету. При этом:
-          стяженные (краткие) формы can't, didn't, isn't, I'm и т. п. считаются как одно слово;
-          числительные, выраженные цифрами, например, 1; 25; 2009; 126204; 25.03.10; 879 и т. п., считаются как одно слово;
-          числительные, выраженные словами, считаются как слова;
-          сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово;
-          сокращения, например, USA, e-mail, TV, CD-rom, считаются как одно слово.
Немецкий язык
При получении экзаменуемым 1 балла по критерию «Содержание»,  всё задание оценивается в 1 бал.  В случае, если экзаменуемый не выполнил задание (не написал ничего) выставляется 0 (ноль) баллов за данный вид деятельности.
При определении соответствия объема сообщения вышеуказанным требованиям учитываются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись не подлежат подсчету. При этом:
При этом:
- стяженные (краткие) формы ,macht`s; gibt`s и т. п. считаются как одно слово;
- числительные, выраженные цифрами, например, 1; 25; 2009; 126204; 25.03.10; 879 и т. п., считаются как одно слово;
 - числительные, выраженные словами, считаются как слова;
- сложные слова, такие как E-mail, TV-Sendung, BRD-Mode считаются как одно слово; - сокращения, например, USA, ABC, BRD считаются как одно слово;
- отделяемые приставки считаются одним словом с глаголом, частью которого они являются, даже в тех случаях, когда они стоят отдельно от него, например, предложение «Er hat die Tür aufgemacht» содержит 5 слов, а предложение «Er machte die Tür auf» – 4 слова.
Французский язык
При получении экзаменуемым 1 балла по критерию «Содержание»,   все задание оценивается в 1 балл.  В случае, если экзаменуемый не выполнил задание (не написал ничего) выставляется 0 (ноль) баллов за данный вид деятельности.
При определении соответствия объема сообщения вышеуказанным требованиям учитываются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные гла-голы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись не подлежат под-
счету.
При этом:
- усеченная форма артикля или местоимения с последующим словом (l'école, c'est, j'étais) считаются как одно слово;
- числительные, выраженные цифрами, например, 1; 25; 2009; 126204; 25.03.10; 879 и т. п., считаются как одно слово;
- числительные, выраженные словами, считаются как слова; сложные слова, такие как un abat-jour, un sans-abri, une avant-scène, les grands-parents, считаются как одно слово;
- сокращения, например, RER, SMS считаются, как одно слово.
 Негрубыми ошибками можно считать ошибки, не нарушающие понимание высказывания и/ или не затрудняющие коммуникацию. Например, однократное нарушение орфографических норм(одна буква пропущена или в слове буква написана неправильно, слово не дописано), отступление от правил пунктуации (пропущен один знак препинания, не поставлена точка или другой необходимый знак в конце предложения,) однократная ошибка в употреблении артикля или другого служебного слова.
Грубыми можно считать ошибки в письменной речи, затрудняющие или делающие невозможной коммуникацию. Например, употребление несоответствующей видо-временной формы глагола, грамматической конструкции,неоднократное нарушение правил употребления артикля, степени стравнения прилагательного или наречия, написание слова/лексической единицы с несоблюдением орфографических норм, употребление в сообщении лексики, не соответсвующей по значению тематики высказывания, сокращения  или «разговорные» формы в официальном или полуофициальном сообщении, отступления от норм в написании адреса («обратный» порядок следования элементов :квартира, дом  и название улицы, город и страна).
При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.

Общее количество тестовых баллов за выполнение всех заданий: 76 баллов. Для перевода их в 100-балльную шкалу вводится коэффициент – 1,32.
Чтение
Вопросы к тексту
Лексико-грамматическое задание
Письменное сообщение
Всего баллов
Коэффициент
0- 7 баллов
0 - 25 баллов
0 - 14 баллов
0 - 30 баллов
0-76 баллов
1,32

Таблица перевода тестовых баллов в 5-ти балльную шкалу
Тестовые баллы
5-ти балльная шкала
90-100
Отметка «5»
75 - 89
Отметка «4»
60-74
Отметка «3»
35-59
Отметка «2»
0-34
Отметка «1»

Комментариев нет:

Отправить комментарий