На
базе Муниципальной образовательной организации «Школа № 9» города Донецка прошел первый в учебном 2016-2017 году
плановый семинар для руководителей методических объединений учителей
иностранных языков по теме: «Развитие навыков коммуникативного чтения».
Задачами
семинара было:
· повысить уровень профессиональной, функциональной и
методической компетенции относительно возможностей и перспектив внедрения
коммуникативного чтения для обеспечения коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам;
·
актуализовать опыт учителей
относительно использовния приемов коммуниктивного чтения и стратегий формирования языковой личности;
·
усовершенствовать алгоритм формирования языковой личности на базе внедрения коммуникативного
чтения ;
·
ознакомить учителей с новейшими достижениями в методике
преподавания ИЯ с учетом принципов метапредметного интегрированного обучения.
В
теоретической части семинара Старшинова Л.В. заведующая отделом иностранных
языков Дон РИДПО осветила принципы коммуникативного
подхода к обучению рецептивным видам речевой деятельности: чтение, а Епифанцева Л.А., учитель-методист
Донецкого лицея «Коллеж», заслуженный учитель и Агейкина Е.А.,
учитель-методист, директор НМЦ «Лидер» в диалоге «учитель - лектор» обсудили
стратегии развития навыков коммуникативного чтения.
Практическая
часть семинара началась с тренинга учителя английского языка Муниципальной
образовательной организации «Специализированная физико – математическая
школа № 35» Зедоми С.В., которая привела практические примеры
развития навыков коммуникативного чтения на основе предметной линии учебников «Spotlight» (Английский в фокусе).
В
заключительной части семинара Коломийцева К.А. методист ОИЯ Дон РИДПО провела круглый стол
относительно путей реализации коммуникативного подхода к обучению иностранным
языкам с использованием информационно-коммуникационных средств
обучения: возможности КМ-школы.
Подводя
итоги семинара, учителями были
определены четкий алгоритм и стратегию развития навыков коммуникативного
чтения.
С материала семинара можно ознакомиться по ссылке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий