четверг, 22 сентября 2016 г.

Коммуникативная дидактика – средство внедрения новых образовательных стандартов иноязычного образования

На базе Муниципальной образовательной организации «Школа № 9» города  Донецка прошел первый в учебном 2016-2017 году плановый семинар для руководителей методических объединений учителей иностранных языков по теме: «Развитие навыков коммуникативного чтения».
Задачами семинара было:
·         повысить уровень профессиональной, функциональной и методической компетенции относительно возможностей и перспектив внедрения коммуникативного чтения для обеспечения коммуникативного подхода  в обучении иностранным языкам;
·        актуализовать опыт учителей относительно использовния приемов коммуниктивного чтения и стратегий формирования языковой личности;
·        усовершенствовать алгоритм формирования языковой личности на базе внедрения коммуникативного чтения ;

·        ознакомить учителей с новейшими достижениями в методике преподавания ИЯ с учетом принципов метапредметного интегрированного обучения.

В теоретической части семинара Старшинова Л.В. заведующая отделом иностранных языков Дон РИДПО осветила принципы коммуникативного подхода к обучению рецептивным видам речевой деятельности: чтение, а  Епифанцева Л.А., учитель-методист Донецкого лицея «Коллеж», заслуженный учитель и Агейкина Е.А., учитель-методист, директор НМЦ «Лидер» в диалоге «учитель - лектор» обсудили стратегии развития навыков коммуникативного чтения.
Практическая часть семинара началась с тренинга учителя английского языка Муниципальной образовательной организации «Специализированная физико – математическая школа  № 35»  Зедоми С.В., которая привела практические примеры развития навыков коммуникативного чтения на основе предметной линии учебников «Spotlight» (Английский в фокусе).
В заключительной части семинара Коломийцева К.А.  методист ОИЯ Дон РИДПО провела круглый стол относительно путей реализации коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам с использованием  информационно-коммуникационных средств обучения: возможности КМ-школы.
Подводя итоги семинара,  учителями были определены четкий алгоритм и стратегию развития навыков коммуникативного чтения.
С материала семинара можно ознакомиться по ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий