вторник, 6 сентября 2016 г.

Как найти правильное занятие для своего ребенка: иностранный язык в школе и дома

Очень важно найти для своего ребенка необходимые обучающие ресурсы, которые бы полностью соответствовали его уровню владения иностранным языком.

Если задания слишком сложные, то их выполнение может привести к утрате интереса к самообучению и саморазвитию. Но если ребенок будет находиться в зоне личного образовательного комфорта, будет выполнять посильные ему задания,  постепенно увеличивая уровень их сложности, - это сформирует прочные знания.

Как определить,  на каком же уровне владения иностранным языком находится ваш ребенок?
Отдел иностранных языков Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования рекомендует обратиться к шкале уровней владения иностранным языком  (the Common European Framework of Reference for Languages). По международной шкале  выделяются шесть уровней владения иностранным языком: от  начального (А1) до наивысшего (С2).
Ведущими специалистами Кембриджского университета были разработаны соответствующие тесты, которые помогут вам определить на каком - же уровне находится ваш ребенок.
Для начала, предложите вашему ребенку выполнить бесплатный экспресс - тест free online test for young learners или специально разработанный тест для школьников online test for school-age learners,  который будет актуальным для обучающихся от 11 лет и старше.
Пройдя тест, ваш ребенок получит независимое объективное определение своего уровня владения иностранным языком. Зная этот уровень, вы с легкостью сможете выбрать задания для закрепления и расширения знаний.
На сайте Кембриджского университета вы сможете найти множество упражнений, текстов, видео и аудиофайлов различной сложности, что поможет вашему ребенку развить и улучшить навыки чтения, письма и аудирования.
На предметной страничке отдела иностранных языков http://ddfl2015.blogspot.com/  вы можете ознакомиться c Европейскими реомендациями уровня владения иностранным языком  (the Common European Framework of Reference for Languages).

Комментариев нет:

Отправить комментарий